+7 (495) 754-04-09
Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, влад. 1
+7 (812) 334-79-46
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, улица Рабочая, д.12

Перспективы нового «Zero Emission» Canter E-Cell оценят португальцы

23.07.2014 14:02:00

В условиях ужесточения требований к объемам выхлопа углекислого газа Mitsubishi Fuso Track (MFTBC) выпускает на рынок принципиально новый грузовой автомобиль на электрической тяге. Модель «Zero Emission» Canter E-Cell характеризуется «нулевым» выбросом и соответствует всем европейским экологическим нормам.

Первые электрические грузовики уже сошли с конвейера на португальских заводах Mitsubishi. Оттуда они попадут к европейским потребителям. Для тестирования новинок и получения более полных сведений об их эксплуатационных качествах 8 машин поступили в распоряжение португальских клиентов автоконцерна. В ходе годового наблюдения Fuso Canter E-Cell будут проверены в самых разных условиях. Грузовики протестируют в городских транспортных службах, на перевозке и утилизации отходов, в почтовой службе и на предприятиях сельскохозяйственного сектора.

Основные характеристики грузовиков Canter E-Cell:

  • база – шасси Canter с полной массой 6 тонн;
  • грузоподъемность – 3 тонны;
  • мощность электродвигателя – 150 л. с. или 110 кВт;
  • крутящий момент – до 650 Нм;
  • четыре литий-ионные батареи емкостью 48,4 кВ/тч;
  • дальность поездки на одной подзарядке – более 100 км;
  • время полной зарядки – 7 часов от сети 230 В;
  • время полной зарядки при использовании специальных устройств – 1 час.

Электрический привод исключает вредные выбросы, за которые в Европе предусмотрены серьезные штрафы, и при работе практически не создает шума. Передача крутящего момента от приводного вала на заднюю ось происходит через одноступенчатую трансмиссию. Запаса энергии в батареях вполне достаточно для нормальной работы ТС такого типа. Грузовики с малым транспортным плечом редко проходят более 100 километров в день.

По замыслу создателей этот грузовой автомобиль должен существенно облегчить работу транспортных систем в крупных европейских городах. Нулевой уровень выбросов снимает ограничения на въезд в жилые районы, исключает уплату штрафов и дорожных экологических сборов. Такая машина без особых проблем сможет работать в загруженных районах и пешеходных зонах, где проезд грузовиков с двигателями внутреннего сгорания невозможен. Canter E-Cell найдет применение везде, где не требуются поездки на большие расстояния.

Значимость новой модели авто подчеркнул генеральный директор Mitsubishi Альберт Кирхман. Он также отметил вклад португальских специалистов в разработку концепции и выразил уверенность, что компания MFTBC не уступит мировое первенство в области разработок и внедрения альтернативных автомобильных приводов.

23.07.2014